Konstantin Dyatlov
Russia Federation
+7(915)672-98-64
i@k-dyatlov.ru
@k_dyatlov


Константин Дятлов

— Пример сезонной модели прогнозирования продаж реального торгового предприятия.

Пример сезонной модели прогнозирования продаж реального торгового предприятия.

Описание файла:

Для каждой категории товаров и услуг есть свое золотое время. Так абонементы в тренажерные залы активно скупают с декабря по февраль, сайты заказывают в сентябре-ноябре, а театры посещают в декабре-январе. В остальное время спрос на эти товары и услуги снижается, а вместе с ним снижается и прибыль компаний, их предлагающих. Чтобы такое явление не стало неожиданностью для бизнеса, его можно спрогнозировать. И уже с учетом полученных данных продумать стратегию работы и развития.

Другие файлы: