Главная особенность разработки портала заключается в размещении разнонаправленных типов сервисов, различных направлений деятельности, выступающих под одной концепцией, на одной многофункциональной площадке, которые разделяются на:
Новостной — агрегатор новостей, интернет СМИ, доступный и понятный любому, интересующемуся темой. Обычно зарегистрированные пользователи имеют здесь расширенные возможности. Например, читать материалы и обсуждения могут все, а оставлять комментарии, открывать темы в форумах, скачивать ценные и полезные материалы, получать рассылки могут только те, кто регистрируется на сайте.
Информационный – агрегатор информации в одной или нескольких темах во всех доступных форматах или только одном.
Доска объявлений – аналог avito, irr и тому подобных ресурсов.
Корпоративный — предназначенный только для сотрудников компании, иногда со встроенной СRM-системой. Разработка корпоративного портала может быть более сложной, с публичной частью для всех и внутренней частью, доступной только при регистрации с корпоративной почты.
Региональный — актуальный для жителей определенного города или региона, может быть ограничен языковым барьером или кругом тем.